Маркетинг-кит
Продающий маркетинг-кит

Почему это работает?

Маркетинг-кит - это набор визуальных маркетинговых, рекламных, продающих материалов структурно собранных в одной презентации ваших товаров или услуг

Продающий маркетинг-кит

Разработка маркетинг-кита

от мастеров продающего дизайна

Что такое маркетинг-кит?

Существует 4 принципиально важные особенности маркетинг-кита, способствующие увеличению Ваших продаж

1. Современный продающий дизайн

 

2. Продающие тексты

 

3. Содержание

 

4. Структура. Последовательность

Продающий маркетинг-кит

10 показаний к применению

Посмотрите на приведенный список .

Есть ли что-нибудь, что характеризует Ваш бизнес

10 показаний к применению

01. Участие в выставках

06. Продажа франшизы

02. Продажы при личных

      встречах

07. Большой опыт.

     Много выполненных

     проектов

03. Сложный товар или

      услуга

08. Хорошие, качест-

      венные отзывы от

      партнеров, клиентов

04. Дорогой товар или

      услуга

09. Ищите агентов,

      дистрибьюторов,

      дилеров

05. Продажи в

      нескольких этапах

10. Отправляете

     информацию о товаре

     или услугах по e-mail

Cхема работы

Разработка маркетинг-кита

1. ЗАЯВКА

Вы оставляете заявку на нашем сайте или звоните по телефону

2. КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наш менеджер связывается с Вами для обсуждения  задачи.

3. БРИФ

Составляем техническое задания для быстрого достижения вашей цели

4. ЭСКИЗЫ

Мы разрабатываем варианты дизайна, чтоб вы могли выбрать лучший

5. УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОРАБОТКА

Утверждаем лучший, дорабатываем его согласно брифу

6. ДИЗАЙН ГОТОВ

Передаем оригиналы макетов Вам

Разработка маркетинг-кита

Суперфишки маркетинг-кита

01. Формализация работы менеджеров по продажам

02. Скрытие недочётов менеджеров по продажам

03. Самоконтроль

Маркетинг-кит является чёткой инструкцией для продажников: что говорить, в какой последовательности

На личной встрече, где менеджер по продажам использует маркетинг-кит, клиент отдаёт часть своего внимания визуальному ряду. Поэтому неловкое молчание, запинания, оговорики и прочие оплошности менеджера по продажам не будут выходить на первый план

Часто бывает так, что при личной встрече с клиентом не подворачивается ситуация начать разговор об акциях, ценах, специальных программах. Кажется, что в данный конкретный момент это будет не уместно. Возникает стеснение, чувство наивности.  Одновременно с этим, Вы отчётливо понимаете важность этой информации.

Точка принятия вашего решения

8-800-755-84-36

3,2,1

Поехали!

Разработка маркетинг-кита

Получайте практические советы по дизайн-мышлению для бизнеса:

8-800-775-84-36

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.